пятница, 18 марта 2016 г.

Веселая история


В самом обычном городе жила дружная семья. Папа, мама и двое ребятишек. Девочке – Аллочке, уже исполнилось 13 лет, а мальчику – Константину вот-вот должно было исполниться 7. Дом был окружен красивым садом, деревья обступали его со всех сторон, а некоторые ветви деревьев можно было потрогать, если открыть окно и протянуть руку на улицу.

Все началось с того, что Алла, собираясь в гости, к подружке, не могла найти любимый браслет, который купила в начале лета. Она сразу заподозрила в пропаже браслета брата, ведь это он крутился возле нее все утро и мешал собираться на прогулку. Алла сразу нажаловалась маме, разбираться с Константином самой просто не хотелось.
- Мама, он забрал мой браслет и не хочет отдавать.
- Во-первых, я не брал твой браслет, а во-вторых верни мне стеклянного дельфина.
- Но я не брала твою игрушку, нужно на место все класть, тогда и не будешь терять.
Дети никак не могли успокоиться и обвиняли друг друга в пропаже вещей. Мама пробовала их примерить, но, в конце концов, выпроводила на улицу, пообещав поискать пропажи сама.

С этого дня в доме стали пропадать мелкие вещи. Вскоре мама обнаружила, что не может найти сережку, потом обнаружила пропажу колечка. Алла тоже не могла найти многие украшения. И все обвиняли в исчезновении вещиц Константина. Что было делать мальчику, чтобы оправдаться? Он убеждал маму и сестру в том, что не трогал их украшения, но они не хотели слушать.
И в одно летнее утро в доме разразился настоящий переполох. Папа искал флешку, на которую скинул всю работу, которой занимался на выходных. Свою он оставил на работе и воспользовался той, которую ему одолжила Алла. Флешка была очень красивая, с блестящими камушками. 

Папа убеждал всех, что только на минутку оставил ее на большом столе в гостиной и пошел одеваться. Когда вернулся, то обнаружил, что флешка исчезла.
- Костя, пожалуйста, перестань меня злить, отдай флешку. Я опаздываю на работу. Ты же знаешь, на дорогах летом такие пробки, я хочу выехать пораньше.
- Но, папа, я клянусь, что не трогал флешку. Я вообще только что проснулся и не собирался тебя дразнить.
Но папа был так рассержен, что не хотел прислушаться к оправданиям мальчика. Мама и Алла тоже поддерживали папу. Константин не выдержал и выбежал на улицу, вся семья отправилась за ним. Желая спрятаться от разгневанных родителей и сестры, мальчик залез на большую грушу, что росла в глубине сада.
-Посмотрите, что я нашел!!!


Константин разглядел в гуще листвы гнездо вороны, а в нем находилась масса разных блестящих вещей.

 Тут были и украшения мамы и Аллочки, папина флешка, куча мелких монеток и гаек. Вот так Костя был реабилитирован. Перед ним все извинились. Но стало ясно, что форточку нужно будет закрыть защитной сеткой, иначе ворона снова утащит чью-нибудь вещицу.




Комментариев нет:

Отправить комментарий